Новостной блог в Латвии
В США успешно приземлился самолет с кр...
Выступление Обамы прервал разбившийся ...
Бывшую звезду американского футбола за...
В США произошла перестрелка: ранены во...
Среда, 08.05.2024, 14:48
Меню сайта
Новостные рубрики:
Мир
Шоу бизнес
Спорт
Россия
Криминал и ЧП
Автомобили
Латвия
Технологии
Экономика и бизнес
Поиск по материалам

Наш Instagram
Архивы материалов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Новости » Россия построит ледокол за 9 миллиардов евро


 ЛАТВИЯ
d
 МИРОВЫЕ НОВОСТИ

  Главная » Россия построит ледокол за 9 миллиардов евро

03:14
Россия построит ледокол за 9 миллиардов евро
Контракт стоимостью почти 37 млрд руб. (около 9 млрд евро) на строительство ЛК-60 был заключен в августе 2012г. Согласно его условиям, ООО «Балтийский завод – судостроение должно до 30 декабря 2017г. построить ледокол и поставить его к причалу заказчика — ФГУП «Атомфлот» — в Мурманске. По утвержденному графику спуск на воду ледокола запланирован на ноябрь 2015г.

Ожидается, что ЛК-60 станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Судно длиной 173,3 м и шириной 34 м сможет двигаться как на мелководье в устьях полярных рек, так и на глубинах акватории Северного Ледовитого океана. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и в районе Обской губы.

Корабль будет иметь двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200 мощностью 175 МВт, специально разработанную для этого судна. Созданием технического проекта занималось ЦКБ «Айсберг» в 2009г.

В интервью РБК гендиректор НПО «Аврора» Константин Шилов отметил, что освоение Арктики станет еще одним локомотивом для развития отечественного машиностроения и приборостроения. Ледокольный флот, созданный в 1980-1990-е гг., выработал свой ресурс, но теперь наметился новый поворот, о чем наглядно свидетельствует проект по созданию реакторной установки РИТМ-200.

Однако у государственного ледокола могут появиться и другие конкуренты. В беседе с РБК директор Российского государственного музея Арктики и Антарктики Виктор Боярский обратил внимание, что многие компании считают чересчур дорогим пользоваться услугами «Атомфлота» при проводке кораблей по Севморпути. Они посчитали, что будет проще создать собственный флот, и приступили к строительству своих ледоколов.

Категория: Технологии | Просмотров: 745 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Хостинг от uCoz, мы сохраняем за собой право копировать материал с других источников с учётом указания обратной ссылки, мы являемся всего лишь зеркалом. © 2009-2024