Новостной блог в Латвии
Босс Red Bull: Наш болид способен боро...
Бютовец Андрей Шкиль сходил в кинотеат...
В российско-китайских учениях примут у...
Возле машины посла США в Ираке взорван...
Вторник, 23.04.2024, 23:18
Меню сайта
Новостные рубрики:
Мир
Шоу бизнес
Спорт
Россия
Криминал и ЧП
Автомобили
Латвия
Технологии
Экономика и бизнес
Поиск по материалам

Наш Instagram
Архивы материалов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Новости » Кто «зомбирует» зрителей российских телеканалов


 ЛАТВИЯ
d
 МИРОВЫЕ НОВОСТИ

  Главная » Кто «зомбирует» зрителей российских телеканалов

20:39
Кто «зомбирует» зрителей российских телеканалов
В 2012 г. почти четверть эфира шесть крупнейших российских телеканалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС и РЕН ТВ) отвели под российские премьеры, подсчитала исследовательская компания KVG Research. Это 11 600 часов новых сериалов, теле— и кинофильмов, документальных фильмов, развлекательных и познавательных программ, а также ток-шоу. Учитывались не только программы или сериалы, впервые вышедшие в эфир, но и новые выпуски давно существующих проектов.

Весь контент российского производства (в том числе новости, концерты, спортивные трансляции, лотереи) занял 77% эфира шести каналов.

Каналы, как правило, покупают основную часть контента у нескольких проверенных партнеров — производящих компаний. Довольно часто такие компании аффилированы с каналами или их руководством.

Лидером по объему производства премьер в прошлом году была группа компаний «Красный квадрат». Эта группа прежде всего работает с «Первым каналом», среди ее проектов — «Голос», «Познер» и др. В «Квадрат» входят несколько студий, по данным СПАРК, основные их акционеры — офшоры, миноритарий — Лариса Синельщикова, бывшая гражданская жена гендиректора «Первого» Константина Эрнста.

Несколько отстала от «Красного квадрата» по часам в эфире Comedy Club Production, давно работающая только с ТНТ. В конце 2011 г. «Газпром-медиа» (ТНТ входит в этот холдинг) приобрела 75% акций Comedy Club Production (CCP). Самый громкий проект CCP — одноименное шоу Comedy Club.

Если две эти компании широко известны публике, названия других крупных производителей знают прежде всего игроки этого рынка. У НТВ, по данным KVG Research, два крупных партнера — Первая продюсерская компания (ППК) и «Кинопром». Источники, близкие к каналу, говорят, что фактически ППК — внутренняя производственная компания НТВ. Ее создал первый замгендиректора НТВ Олег Адамов, полагает один из собеседников «Ведомостей». Крупнейшие проекты ППК — «Русские сенсации» и др.

«Кинопром» производит для НТВ такие сериалы, как «Прокурорская проверка» и «Судебный детектив».

Источники, близкие к НТВ, рассказывают, что «Кинопром» принадлежит Алексею Табачникову. В титрах сериалов он указан как продюсер.

«Формат ТВ» — давний партнер по производству передач для РЕН ТВ. Владелец этой компании — Игорь Прокопенко, заместитель гендиректора РЕН ТВ, предполагают топ-менеджеры двух крупных телекомпаний. Генпродюсер «Формата ТВ» Оксана Барковская это отрицает, Прокопенко — лишь художественный руководитель компании, а владелец — «крупная бизнес-структура». Назвать имя структуры Барковская отказалась. Среди проектов «Формата ТВ» — «Странное дело», «Военная тайна».

У «МБ групп» общие корни с CTC Media — ее основали Марго Кржижевская и Наталья Билан, ушедшая впоследствии создавать телеканал «Домашний». «МБ групп» — бессменный производитель проектов Владимира Соловьева и развлекательного контента для канала СТС. Крупнейшие проекты «МБ групп» в прошлом году — «О самом главном», «Битва хоров», «Большие танцы» («Россия 1»).

Известный телеведущий «Первого канала» Алексей Пиманов вместе с бывшим пресс-секретарем Бориса Ельцина Сергеем Медведевым — основатели телекомпании «Останкино» (бывшая РТС). Эта компания многие годы выпускает «Человек и закон» и «Здоровье» для «Первого».

Группа «Новая компания» входит в большой холдинг «Трансконтинентальная медиакомпания» (ТМК) Александра Митрошенкова. «Новая компания» и другие студии ТМК производят «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, «Спокойной ночи, малыши!» и др.

Большую часть часов компании топа набрали за счет дневных проектов, указывает директор по стратегии KVG Анастасия Васильева, эти проекты стоят дешевле, чем шоу, выходящие в праймовое время. Для сравнения: у «Красного квадрата» в 2012 г. было около 30 праймовых проектов, а у «Кинопрома» — ни одного. Соответственно, и стоимость часа у каждой из компаний разная.
Категория: Мир | Просмотров: 568 | Добавил: Demix | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Хостинг от uCoz, мы сохраняем за собой право копировать материал с других источников с учётом указания обратной ссылки, мы являемся всего лишь зеркалом. © 2009-2024