Новостной блог в Латвии
В Лондоне состоялась премьера шестого ...
СМИ: Аэробусы Air France разбиваются в...
Из-за забастовок в Индии прекратили сб...
МанСити поборется с Миланом за Фабиано
Пятница, 26.04.2024, 13:46
Меню сайта
Новостные рубрики:
Мир
Шоу бизнес
Спорт
Россия
Криминал и ЧП
Автомобили
Латвия
Технологии
Экономика и бизнес
Поиск по материалам

Наш Instagram
Архивы материалов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Новости » Иосиф Кобзон станет товарным знаком


 ЛАТВИЯ
d
 МИРОВЫЕ НОВОСТИ

  Главная » Иосиф Кобзон станет товарным знаком

19:52
Иосиф Кобзон станет товарным знаком
Скоро популярный российский исполнитель Иосиф Кобзон станет обладателем весьма оригинального подарка. Его друг продюсер Игорь Сандлер решил сделать из имени певца товарный знак.

Регистрацией займется Первая патентная компания. Отметим, что общеизвестный товарный знак редко регистрируется даже крупными компаниями, поскольку процедура занимает много времени (более года) и обходится в круглую сумму (минимум – миллион рублей). Заявитель должен доказать, что его имя не только известно каждому жителю России, но и ассоциируется именно с определенным человеком, передает "Русская служба новостей".

Как выяснилось, инициатором регистрации "Иосифа Кобзона" стал известный продюсер Игорь Сандлер. Он таким оригинальным подарком решил порадовать певца – своего давнего друга. Как подчеркнул продюсер, после регистрации собственником товарного знака будет сам популярный исполнитель.

Практика патента имени сейчас весьма популярна. Так, в феврале прошлого года решили запатентовать имя своего ребенка Айви Блю Картер зарубежные знаменитости Бейонсе и Джей-Зи. Таким образом они решили навсегда защитить себя от желающих заработать и не делить ее с другими мамами и папами. Стало известно, что компания Бейонсе BGK подала запрос еще в конце января 2012 года.

В заявлении приводятся примеры желающих заработать на имени звездной малышки. Так, 11 января некий дизайнер одежды Джозеф Мбе подал заявку на патент названия "Блю Айви Картер Нью-Йорк", а спустя буквально девять дней некие лица пытались присвоить себе торговую марку "Блю Айви Картер Глория IV". Такое название хотели дать парфюму. Однако этим заявкам было отказано. Ведомство объяснило свое решение, что имя принадлежит "очень известному ребенку".

Категория: Шоу бизнес | Просмотров: 611 | Добавил: Alex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
Хостинг от uCoz, мы сохраняем за собой право копировать материал с других источников с учётом указания обратной ссылки, мы являемся всего лишь зеркалом. © 2009-2024