Как сообщили BNS представители GarmTechnologies, 15,8% респондентов используют социальные сети главным образом для получения информации о деятельности конкурентов, 15,3% — регулярно размещают публикации о своих особых предложениях.
33,9% респондентов не используют социальные сети в целях маркетинга. Наибольшая их часть — 35% — не верят в эффективность и результативность использования социальных сетей в этих целях, 30% не знают, как правильно их использовать, 15% не имеют для этого финансовых возможностей. Некоторые респонденты указали, что социальные сети не подходят для их бизнеса, варианты «Другая целевая аудитория» и «Нет необходимости».
15,8% использующих социальные сети респондентов ищут там информацию о деятельности конкурентов, 15,3% — регулярно публикуют свои специальные предложения, по 13% — ищут новых партнеров и потенциальных клиентов и контактируют с ними, 12,6% — регулярно публикуют информацию на сайте предприятия и комментируют записи других пользователей, 12,1% — связываются с клиентами, отвечают на их вопросы и жалобы, 11,2% — просто читают, что пишут другие.
47% респондентов — штатные работники предприятий, отвечающие за работу в социальных сетях, преимущественно они работают один день в неделю (72,3%). Большинство — 70,8% — респондентов удовлетворено результатами работы предприятия в социальных сетях.
Директор GarmTechnologies Максим Коржанов обращает внимание на то, что некоторые предприятия, регистрируясь в социальных сетях, не преследуют какую-то одну конкретную цель: «Они стараются поймать сразу нескольких зайцев. Очевидно, это происходит по меньшей мере по двум причинам. Во-первых, выполнить по возможности больше задач, чтобы оправдать финансовые вложения, во-вторых — широкие маркетинговые возможности, предлагаемые социальными сетями для работы».
В ходе опроса было опрошено 123 латвийских предприятия, представляющих различные сферы, 57% из них работают 10 лет и дольше. 80% респондентов занимают в своих предприятиях высокие должности: владельцы (49%), директора (16%), руководители продаж (7%) и маркетинга (8%).
|