Новостной блог в Латвии
В четверг в киевской галерее Лавра отк...
На севере Испании прогремел взрыв у оф...
72-летний актер Роберт Редфорд женился...
Хэй готов провести бой против Кличко в...
Четверг, 18.10.2018, 22:54
Меню сайта
Новостные рубрики:
Мир
Шоу бизнес
Спорт
Россия
Криминал и ЧП
Автомобили
Латвия
Технологии
Экономика и бизнес
Поиск по материалам

Наш Instagram
Архивы материалов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
 ЛАТВИЯ
d
 МИРОВЫЕ НОВОСТИ

  Главная » Британские СМИ отвергают обвинения в прослушке телефонов знаменитостей

06:06
Британские СМИ отвергают обвинения в прослушке телефонов знаменитостей
Медиахолдинг News Corporation, принадлежащий Руперту Мердоку, категорически опроверг обвинения в том, что сотрудники его британских таблоидов платили частным детективам за прослушивание телефонных разговоров знаменитостей.Об этом сообщает AFP. О прослушке телефонов и крупных компенсациях, выплаченных News Corporation пострадавшим от незаконных методов сбора информации, в четверг, 9 июля, написала британская газета The Guardian. В ответ на прозвучавшие обвинения, руководство News Corporation в пятницу, 10 июля, заявило, что внутренние расследование не выявило никаких новых случаев незаконного прослушивания телефонов сотрудниками. Единственным эпизодом, когда журналист принадлежащего медиахолдингу издания был обвинен в прослушке телефонов, было дело Гудмана, утверждается в заявлении News Corporation. Клайв Гудман - журналист газеты News of the World, принадлежащей медиахолдингу, в январе 2007 года был признан виновным в организации прослушки телефонных разговоров принца Чарльза. Тогда издатели газеты утверждали, что Гудман действовал самостоятельно и не ставил редакцию в известность о своих планах. В заявлении News Corporation также подчеркивается, что "редакции принадлежащих медиахолдингу изданий никогда не поручали журналистами организовывать прослушивание телефонных разговоров ни самостоятельно, ни при помощи третьих лиц". Напомним, ранее появилась информация о том, что корпорация News Group Newspapers, которая принадлежит медиамагнату Руперту Мердоку и объединяет несколько крупных британских газет, выплатила более одного миллиона фунтов стерлингов по обвинениям в том, что журналисты изданий использовали незаконные методы получения информации. Как сообщает Guardian, три дела по обвинению журналистов в противозаконных действиях были урегулированы полюбовно с условием, что до суда иски не дойдут. Газеты надеялись, что таким образом тайной останется информация о том, что репортеры прослушивали телефонные разговоры, а также нанимали частных детективов для слежки и поиска "закрытой" информации о банковских счетах и налоговых декларациях актеров, членов парламента, министров и других публичных людей.

Автор статьи: Reuters

Категория: Мир | Просмотров: 298 | Добавил: Arhip | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Хостинг от uCoz, мы сохраняем за собой право копировать материал с других источников с учётом указания обратной ссылки, мы являемся всего лишь зеркалом. © 2009-2018